Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности и файлы Cookies
ООО Инфрахт в Кракове

УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ

  1. Политика конфиденциальности определяет, каким способом ООО Инфрахт в Кракове (далее именуемое Инфрахт) использует информацию и персональные данные, собранные в связи с предоставлением услуг Платформой и указывает на права Пользователя по отношению к собранным таким способом данным и информации.
  2. Персональные данные это вся информация о идентифицированном или идентифицируемом физическом лице (лице, которого касаются эти данные).
  3. Администратор персональных данных это лицо, которое самостоятельно или вместе с другими лицами определяет цели и способы обработки персональных данных.
  4. Администратором Ваших персональных данных, собранных в связи с оказанием услуг в рамках Платформы Инфрахт является:

ООО Инфрахт в Кракове, юридический адрес: 31-231 Краков, ул. Севна 18

внесенное в Реестр предпринимателей

Районного суда для г. Краков Сьрудместие в Кракове

XI Коммерческий отдел Национального судебного реестра

номер в Национальном судебном реестре KRS: 0000651823, Идентификационный номер налогоплательщика в Польше NIP: 6972329044, Статистический номер REGON: 366066219

  1. По поводу всех вопросов связанных с данной Политикой следует обращаться к Администратору по указанному выше адресу Администратора или по адресу электронной почты: info@infracht.com.
  2. Данный документ касается услуг, оказываемых Администратором на Платформе Инфрахт на доменах infracht.com, infracht.pl, infracht.eu. (данные услуги охватывают услугу Общей Биржи и Частной Биржи грузов «Надежные Партнеры»).

ОСНОВЫ, ЦЕЛИ И ПЕРИОДЫ ОБРАБОТКИ

  1. Администратор персональных данных обязуется защищать Ваши данные, согласно требованиям Регламента Европейского Парламента и Совета (ЕС) 2016/679 «О защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных» от дня 27 апреля 2016 г., а также об отмене Директивы 95/46 / EC (общее положение о защите данных), далее именуемое «РОДО» и других общеприменимых положениях законодательства.
  2. Ваши персональные данные поданные в связи с договором об оказании услуг в рамках Платформы, а также в период его действия обрабатываются Инфрахт с целью:
    • Заключения и осуществления договора (ст. 6, пп. c «РОДО») – в том числе, проверки полномочий на осуществление автомобильных перевозок и документов, подтверждающих заключение договора о страховании ответственности, обеспечение связи между Пользователями Платформы, проверка достоверности платежей и расчетов по договору – на основе данных, поданных Пользователем (посредством Учетной записи Пользователя, в том числе приложенных лицензий, страховок) или данных с других источников (Национальный Судебный Реестр, Центральный учет и Информация о предпринимательской деятельности и Бюро экономической информации – в рамках поданных в указанных институциях данных, согласно спектру полномочий, с соблюдением Статута Платформы),
    • Выполнения соответствующих правовых положений (ст. 6, пп. c «РОДО») – заключающихся в исполнении налоговых обязательств (выставление/расчет фактур и других бухгалтерских документов),
    • Выполнения соответствующих правовых положений (ст. 6, пп. c «РОДО»), заключающихся в исполнении обязательств, связанных с осуществлением прав указанных в «РОДО» (в мере, необходимой для идентификации и проверки личности запрашивающего лица и предоставления ответа),
    • Выполнения, обоснованных законом интересов нашей Компании (ст. 6, пп. f «РОДО»), в виде:
      • прямого маркетинга наших продуктов или услуг, осуществляемого во время выполнения договора, при условии, что в случае маркетинга по электронной почте или по телефону запрошено и получено будет дополнительное согласие на данный способ связи,
      • предъявления, расследования или защиты от претензий, которые могут возникнуть в связи с предоставляемыми нами услугами (выполнение услуг в соответствии со статутом Платформы, в том числе рассмотрения жалоб или услуги, связанные с обязательствами, вытекающими из положений «РОДО» (чтобы продемонстрировать соблюдение положений законодательства)),
      • обеспечения безопасности предоставляемых услуг,
      • выполнения статистического анализа с целью улучшения качества услуг предоставляемых Администратором персональных данных,
      • Создания Учетной записи сотрудникам Пользователя, в рамках выполнения положений договора заключенного с Пользователем – в сфере персональных данных его сотрудников, которые не являются стороной договора с Инфрахт, необходимых для создания Учетных записей на Платформе (имени, фамилии, адреса электронной почты и номера телефона).
  3. Персональные данные, указанные в ст. 2 обрабатываются в течение следующих периодов:
    • персональные данные, обрабатываются с целью заключения и осуществления договора – в течение действия договора, а после - до момента погашения взаимных претензий (исключительно с целью предъявления, расследования или защиты от претензий);
    • данные, обрабатываются с целью выполнения налоговых обязательств – в течение периода, указанного в положениях налогового законодательства, по принципу 5 лет с конца календарного года, в котором была выставлена фактура;
    • данные, обрабатываются с целью выполнения обязательств, связанных с осуществлением прав указанных в «РОДО» – в течение времени, которое позволяет успешно защитится от претензий (в течение срока давности исков для претензий о нарушении личных прав);
    • данные, обрабатываются с целью осуществления прямого маркетинга собственной продукции или услуг – до момента возражения (или отозвания согласия на получение сообщений рекламного характера по электронной почте или по телефону; после возражения / отозвания согласия исключительно с целью защиты от претензий (в течение срока давности исков для претензий о нарушении личных прав));
    • данные, обрабатываются для определения следствия или защиты от судебных претензий - в течение срока давности для претензий для принадлежащих Администратору данных по праву;
    • данные, обрабатываемые с целью обеспечения безопасности предоставляемых услуг – до момента эффективного возражения (см. ниже) или до момента истечения срока исковой давности взаимных претензий, напр. связанных с нарушением правил соблюдения безопасности на Платформе; в зависимости от того, которое из этих событий имело место раньше;
    • данные, обрабатываемые с целью выполнения статистического анализа – до момента эффективного возражения или до момента истечения срока исковой давности взаимных претензий, напр. связанных с нарушением правил соблюдения безопасности на Платформе; в зависимости от того, которое из этих событий имело место раньше;
    • данные, обрабатываемые с целью создания Учетной записи сотрудникам Пользователя – до момента создания такой учетной записи и за все время предоставления услуг в рамках Платформы, или до момента истечения срока исковой давности взаимных претензий.
  4. Собирается также информация, которая не является персональной и не позволяет на идентификацию Пользователя, в том числе: количество Пользователей использующих сайт, время проведенное на сайте и другие статистические данные, которые не считаются персональными, если не позволяют на идентификацию лица, однако независимо от характера данных, все категории информации охватывает политика Cookies Инфрахт.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Принимая во внимание состояние технических знаний, стоимость внедрения и характер, спектр, контекст и цели обработки и риск нарушения прав или свобод физических лиц с различной вероятностью возникновения и степени угрозы, Инфрахт принимает соответствующие технические и организационные меры для обеспечения уровня безопасности, соответствующего данному риску, в том числе в случаях:
    • псевдонимизацию и шифрование персональных данных;
    • способность постоянно обеспечивать конфиденциальность, целостность, доступность и устойчивость систем обработки и услуг;
    • способность быстро восстановить доступность персональных данных и доступ к ним в случае физического или технического инцидента;
    • регулярное тестирование, измерение и оценка эффективности технических и организационных мер для обеспечения безопасности обработки.
  2. В частности Инфрахт для обеспечения безопасности:
    • использует шифрование SSL – путем доступа к Учетной записи только после ввода правильного логина и пароля. Предлагается установить сложные пароли, состоящие из большего количества разнообразных символов (содержащих большие и маленькие буквы, цифры) и сохранить их таким образом, чтобы доступ к данному содержанию был исключительно у Пользователя,
    • проверяет методы сбора, хранения и обработки данных, в том числе физические меры безопасности для защиты от неавторизованного доступа к системе,
    • обеспечивает сотрудников, имеющих доступ к персональным данным соответствующими полномочиями,
    • обязывает сотрудников сохранять конфиденциальность данных и способов обезпечения их секркетности,
    • заключает договоры поручения на обработку персональных данных с субъектами, обрабатывающими данные по поручению Инфрахт и обязывает их, между прочим, к защите таких данных.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  1. Ваши персональные данные могут быть переданы другим лицам (получателям и третьим лицам), чтобы Инфрахт мог выполнить цели обработки Ваших персональных данных, связанные с предоставляемыми услугами и с указанными выше положениями («Основы, цели и периоды обработки») только в той мере, в какой это необходимо для реализации этих целей.
  2. Данные могут передаваться таким организациям как компании, предоставляющие услуги по управлению персоналом, бухгалтерские услуги, услуги по хранению данных в технологии облака, колл-центры, компании, предоставляющие услуги по достоверности платежей или по электронной рассылке, а также – в соответствии с требованиями закона касающимися передачи данных, в частности с необходимостью заключения соответствующего договора на передачу персональных данных для обработки.
  3. Персональные данные могут также предоставляться судам и органам публичного управления, если это требуется применимым законодательством (в Польше или в ЕС).
  4. Ваши персональные данные могут быть переданы в США в рамках нашего сотрудничества с субъектом, который по нашему поручению занимается рассылкой сообщений рекламного характера по электронной почте Пользователям Платформы (в рамках договора и маркетинга наших продуктов или услуг). Независимо от выполения других требований в этом отношении, основой для передачи данных является Резолюция Европейской комиссии от дня 12.07.2016 касающаяся программы по защите конфиденциальности ЕС-США («Privacy Shield»). Компания, с которой мы сотрудничаем обладает сертификатом, выполняющим требования данной программы, благодаря чему она в состоянии обеспечить соответствующий уровень защиты данных. Более подробную информацию на эту тему можно получить здесь: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/PL/TXT/PDF/?uri=CELEX:32016D1250&qid=1524570388700&from=EN или обращаясь непосредственно к нам.
  5. В области необходимой для выполнения своих обязанностей, к Вашим персональным данным имеют доступ также сотрудники Инфрахт. Сотрудники обязаны соблюдать конфиденциальность данных.
  6. После реализации сделки, Инфрахт будет обрабатывать и передавать исключительно данные, необходимые Перевозчику и Заказчику для связи и проведения проверки по поводу существования данного коммерческого субъекта с использованием напр. номера NIP и номера папки в Бюро по вопросам международного транспорта (BOTM), согласно положениям Статута.
  7. Незарегистрированные Пользователи Инфрахт могут пользоваться Сайтом исключительно в ограниченной степени, оставляя при этом только статистические данные, используемые Google Analytics.

ВАШИ ДАННЫЕ

  1. Пользователь может обратиться к Инфрахт с требованием на получение доступа к своим личным данным, исправление своих данных, удаление или ограничение обработки, а также право возражать против обработки и использования права на передачу данных – как указано в «РОДО».
  2. Все вышеуказанные требования можно предъявить по адресу, указанному в начале данного документа или по электронной почте на адрес info@infracht.com. Таким же образом Пользователь выражает желание удаления учетной записи.
  3. В связи с предъявлением претензии, Пользователь может быть попрошен предоставить данные, необходимые для проверки его личности или предоставить дополнительную информацию, необходимую для правильной реализации его заявки.
  4. Если данные обрабатывались на основе согласия, Пользователь может в любое время отозвать согласие на обработку своих персональных данных, обратившись к Инфрахт по электронной почте по адресу info@infracht.com или по адресу, указанному в начале документа.
  5. Отмена согласия не влияет на законность обработки персональных данных до дня отмены согласия. В случае отозвания согласия Администратор данных оценит, обладает ли он основаниями для дальнейшей обработки данных. Дальнейшая обработка в таком случае будет возможна только с целю защиты от претензий (напр. путем указания, что право на отозвание согласия было уже удовлетворено) и только для этой цели.
  6. Обработка персональных данных может осуществляться в маркетинговых целях по электронной почте или по телефону в случае предварительного получения от Пользователя согласия, выраженного в процессе регистрации Учетной записи. Такое согласие должно охватывать получение маркетинговой информации о продуктах и услугах по электронной почте или телефону. Пользователь может в любое время отозвать согласие на получение такой информации путем отправления Администратору соответствующего заявления по адресу: info@infracht.com.
  7. Пользователь вправе в любой момент процесса обработки его персональных данных на основе ст. 6 п. 1 пп. f) «РОДО» (см. выше), то есть в случае так называемых обоснованных интересов Администратора данных, предъявить возражение против обработке персональных данных по причинам, связанным с особой ситуацией. После возражения против обработки, Администратор не может больше обрабатывать персональные данные Пользователя, если не укажет для такой обработки важных законных оснований, стоящих выше чем интересы, права и свободы субъекта данных или оснований для предъявления, взыскивания убытков или защиты от претензий.
  8. Пользователю, в случае обработки персональных данных на основе ст. 6, пп. f) «РОДО» (см. выше) для маркетинговых целей, маркетинга продуктов или услуг Инфрахт, не надо обосновывать возражение против обработки особой ситуацией, а после предъявления такого возражения Администратор данных не может больше обрабатывать персональные данные Пользователя на основе ст. 6, пп. f) «РОДО» для маркетинга продуктов или услуг в области, в которой эти данные обрабатывались раньше.
  9. Возражение можно заявить по адресу указанному в начале данного документа или по электронной почте: info@infracht.com.
  10. Свои персональные данные можно также исправить в своей Учетной записи на Платформе, согласно положениям Статута.
  11. Персональные данные будут получены непосредственно от Пользователей (посредством учетной записи, во время совершения сделки). Данные из других источников собираются исключительно с целью предоставления услуги.
  12. Предоставление персональных данных всегда является добровольным, но и необходимым для достижения всех вышеуказанных целей. Отказ от предоставления данных может привести к последствиям, описанным в Статуте Платформы Инфрахт.
  13. Информируем Вас также о возможности подачи жалобы в надзорный орган (уполномоченный орган по защите персональных данных).

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIES

  1. Инфрахт применяет так называемые файлы Cookies, то есть небольшие текстовые файлы, отправляемые Инфрахт с помощью браузера и сохраняемые на жестком диске компьютера, а также на других устройствах, позволяющих использовать веб-сайт таким образом, чтобы Платформа могла запоминать настройки и собирать информацию, которая позволяет подобрать предоставляемую услугу и содержание, чтобы они соответствовали предпочтениям и потребностям Пользователей Платформы ,а также для статистических целей связанных с использованием Google Analytics.
  2. Без файлов Cookies, к сожалению, мы не сможем предложить Вам полный спектр функций системы.
  3. Файлы Cookies не могут использоваться для определения личности Пользователей (имена, фамилии, адреса электронной почты, контактные номера телефонов и т.д.) Файлы Cookies обычно содержат, так называемое время действия файла, наименование домена его происхождения, наименование параметра и размер.
  4. Файлы Cookies безопасны для компьютера и других устройств, на которых они хранятся, а также для других данных, которые хранятся на этом же компьютерном оборудовании, поэтому рекомендуем не выключать их обслуживания в браузере. Данная опция позволяет сохранять Ваши предпочтения, таких как - язык сайта, память выставляемых и принимаемых предложений.
  5. Файлы Cookies используются также с целью создания статистик, которые помогают отслеживать способ использования Платформы Пользователями и в итоге улучшают ее содержание и структуру.
  6. Файлы Cookies позволяют не выходить из системы во время перехода на подстраницы Платформы, благодаря чему Пользователю, для использования всех функций системы, не надо вводить логин и пароль на каждой подстранице.
  7. В рамках Платформы Инфрахт используются следующие виды файлов Cookies:
    • файлы, необходимые для правильного использования основных функций Платформы, например файлы Cookies, используемые для предоставления услуг, требующих идентификации,
    • файлы, используемые для обеспечения безопасности Пользователей, использующих платформу,
    • файлы о рабочих характеристиках, содержащие информацию о способе использовании Пользователями платформы Инфрахт,
    • функциональные файлы, которые позволяют сохранить персонализированные настройки данного Пользователя Платформы Инфрахт, таких как язык общения и т. д.
    • Инфрахт ретаргетирует рекламы партнеров по маркетингу для оптимизации качества рекламы, показываемой Пользователям сайта. Данные, передаваемые таким партнерам являются анонимизированными и употребляются исключительно с целью лучшего подчинения рекламы требованиям Пользователей.
  8. В случае каких-либо изменений в Политике конфиденциальности, Инфрахт обязуется своевременно уведомить об этом факте через сайт или по электронной почте, до вступления в силу новых правил.

ИЗМЕНЕНИЯ

В случае каких-либо изменений в политике конфиденциальности, Инфрахт обязуется своевременно уведомить о таком факте через сайт или по электронной почте до вступления в силу новых правил.

Privacy policy

Privacy Policy and Cookies
Infracht Sp. z o.o. in Kraków ("Policy")

Data administration

  1. The Privacy Policy describes the way Infracht Sp. z o.o. in Kraków (hereinafter referred to as Infracht) uses the information and personal data collected by the Platform in connection with the provision of services and specifies the rights of the User towards data and information collected in such a way.
  2. "Personal data" means any information relating to an identified or identifiable natural person ("data subject").
  3. Personal data Controller is the entity which alone or jointly with others determines the purposes and means of the processing of personal data.
  4. Your personal data Controller in connection with the provision of services through Infracht Platform is:

Infracht Sp. z o.o. in Kraków ul. Siewna 18, 31-231 Kraków

entered into the register of entrepreneurs kept by

District Court for Kraków- Śródmieście in Kraków

11th Economic Division of the National Court Register

KRS 0000651823 Tax ID 6972329044 REGON 366066219

  1. In all issues relating to this Policy, you can contact the Controller at the address given above or by email at: info@infracht.com.
  2. This document refers to services rendered by the Administrator on Infracht Platform in www.infracht.com, www.infracht.pl, and www.infracht.eu domains (General Exchange service and "Trusted Partners" Private Exchange service).

Grounds, purposes and periods of processing

  1. The data Controller hereby agrees to protect your personal data according to the Regulation (EU) No. 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 on the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and the free movement of such data and repealing Directive 95/46/EC (General Data Protection Regulation), hereinafter "GDPR" and other provisions of common law.
  2. Your personal data provided to us as part of the contract for the provision of services through the Platform and during the contract term are processed by Infracht for the following purposes:
    • conclusion and implementation of the contract (art. 6 paragraph 1.a of GDPR) – including verification of licenses to carry out road transport and the liability insurance, enabling contact between the Platform users and verification of financial credibility and contract settlement – based on data delivered by the User (via user account, enclosed licenses, insurances) or data from other sources (National Court Register, Central Registration and Information on Business and Economic Information Bureau – within the scope of data disclosed therein, according to the authorization given to us, on conditions defined in the Platform Terms of Use),
    • necessity to fulfil our legal obligations (art. 6 paragraph 1.c of GDPR) – consisting in the fulfilment of tax obligations (issuance and settlement of invoices and other accounting documents),
    • necessity to fulfil our legal obligations (art. 6 paragraph 1.c of GDPR) consisting in the fulfilment of obligations related to the exercise of rights specified in GDPR (in the scope necessary for identification and verification of the identity of a requesting person and giving a response)
    • fulfilment of our legitimate interest (art. 6 paragraph 1.f of GDPR), in the form of:
      • direct marketing of our products or services during the contract term, provided that in the case of email marketing or telephone marketing an additional consent for the source of marketing message shall be received,
      • determining, redress or defence against claims which can arise regarding the services provided by us (rendering the service according to the Platform Terms of Use, complaint handling, or related to the fulfilment of obligations arising from GDPR (to be able to prove the legitimacy)),
      • ensuring the safety of services provided,
      • carrying out the statistical analysis, with the results designated for the needs of improving the quality of services provided by the data Controller,
      • opening accounts for the User's employees as part of the implementation of the contract concluded with the User – regarding the data of their employees who are not the party to the contract with Infracht, necessary to create sub-accounts on the Platform (name, surname, email address and phone number).
  3. Personal data mentioned in paragraph 2 above are processed in the following periods:
    • data processed for the purpose of concluding and implementing the contract – throughout the contract term, and subsequently until the expiration of mutual claims (solely for determining, redress or defence against claims);
    • data processed for the purpose of fulfilling the tax obligations – throughout the period specified in the tax law, as a rule 5 years following the end of the calendar year of invoice issuance;
    • data processed with the purpose of performing obligations related to the exercise of rights specified in GDPR – throughout the period allowing the defence against claims (throughout the period of expiration of claims arising out of violations of privacy);
    • data processed for the purposes of direct marketing of our products and services – until an objection is filed (or until the consent is withdrawn for electronic or phone marketing, and after filing an objection/withdrawal of the consent solely for the purpose of defence against claims (for the period of expiration of claims arising out of violations of privacy));
    • data processed with the purpose of determining, redress or defence against claims – for the period of expiration of claims assigned both against the Data Controller and to the Data Controller;
    • data processed with the purpose of ensuring the safety of services provided – until an effective objection is filed (see below) or until the expiration of mutual claims relating e.g. to the infringement of security rules on the Platform – whichever occurs earlier;
    • data processed with the purpose of carrying out the statistical analysis – until an effective objection is filed or until the expiration of mutual claims relating e.g. to the infringement of security rules on the Platform – whichever occurs earlier;
    • data processed with the purpose of opening an account for the User's employee – until the account is opened, and subsequently for the period of the provision of services on the Platform or until the expiration of claims.
  4. Also information which is not personal data and does not allow to identify the User is collected. Data such as: the number of the website Users, dwell time and similar statistical data are not regarded as personal data if they do not allow to identify a person, but, regardless of this, are subject to Infracht cookie policy.

Safety

  1. Taking into account the state of technical knowledge, the cost of implementation and the nature, scope, context and purposes of processing and the risk of infringing the rights or freedoms of natural persons of different probability and scale of threat, Infracht implements proper technical and organizational measures in order to ensure the security level relevant to the risk, including, where appropriate, e.g.:
    • pseudonymization and encryption of personal data;
    • capacity to continuously ensure the confidentiality, integrity, availability and resilience of processing systems and services;
    • capacity to quickly restore the availability and access to personal data in case of a physical or technical incident;
    • regular testing, measuring and assessing the effectiveness of technical and organizational measures aimed at ensuring the security of processing.
  2. Especially, in order to ensure safety, Infracht:
    • uses SSL encryption – by accessing the account only by entering the correct login and password; it is recommended to set complicated, varied passwords consisting of more characters (small and capital letters, digits), and to keep the data solely for the User,
    • verifies the methods of collecting, storing and processing data, including physical safety measures, in order to protect the system against unauthorized access,
    • grants relevant authority to employees having insight into personal data,
    • obliges employees to keep the data and the security means in secret,
    • concludes processing contracts with personal data processors performing the processing as ordered by Infracht and obliges processors e.g. to secure the data.

Transfer of data

  1. Your personal data may be transferred to other entities (recipients and other third parties), so that Infracht can fulfil the objectives of processing your data related to the services provided to you and mentioned above (Grounds, purposes and periods of processing) solely in the scope necessary for the fulfilment of the objectives.
  2. The data may be transferred to entities such as companies offering accounting and HR services, cloud storage services, call centre, payment verification or mailing services, subject to requirements resulting from the provisions of law on the basics of data transferring, especially in the form of entering into a relevant personal data processing contract.
  3. Personal data may also be made available to courts and public administration bodies, if required by relevant law (Polish of EU).
  4. Your personal data may be transferred to the USA as part of our cooperation with an entity mailing the Platform Users as ordered by us (as part of the contract implementation and marketing of our products or services). Regardless of fulfilling the remaining requirements in this matter, the basis for the data transfer is the European Commission Implementing Decision of 12 July 2016 introducing the so-called Privacy Shield. The entity we cooperate with is certified subject to this decision, which means that a relevant level of data protection is ensured. For more information click here: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/PL/TXT/PDF/?uri=CELEX:32016D1250&qid=1524570388700&from=EN or contact us.
  5. Your personal data can be viewed by Infracht employees as well – solely in the scope necessary for the performance of tasks arising from their respective positions. They are bound by an obligation of data confidentiality.
  6. Upon entering into a transaction, Infracht shall process and share only the data necessary for the mutual contact between Carriers and Customers and perform verification of the existence of a given economic entity using e.g. Tax ID (NIP) and BOTM file number – following the principles of the Terms of Use.
  7. Unregistered Infracht Users may use the Website to a limited extent only, resulting solely in providing statistical data used by Google Analytics.

Your rights

  1. The User may file a request with Infracht including the right to access, rectify, erase or limit the processing of the personal data and the right to object the processing, as well as to use the right to transfer the data – following the provisions of GDPR.
  2. The above requests can be reported to Infracht address specified in the introductory paragraph or by email to info@infracht.com. In the same way the User shall declare the willingness to delete an account.
  3. As a response to a request, the User may be asked to provide data necessary for the verification of their identity or provide additional information necessary for the correct processing of the request.
  4. If the data were processed based on a consent – the User may withdraw the personal data processing consent at any time by contacting Infracht team by email at info@infracht.com or at the address specified in the introductory paragraph.
  5. Withdrawal of a consent does not impact the lawfulness of the processing executed by the time the consent becomes withdrawn. In case of a consent withdrawal, the data Controller shall assess if grounds for data processing exist. In such a case, further processing shall be possible for the purposes of defence against claims (e.g. through demonstration that the right to withdraw a consent has been exercised) and only in the scope necessary for the purpose.
  6. Personal data processing can occur for a marketing purpose by email or by phone, upon the prior consent of the User expressed at the account registration, including the receiving of marketing information of products and services by email or by phone. The User can at any time withdraw their consent to receiving such information by sending a request to the system administrator to info@infracht.com.
  7. The User should remember that every time the personal data shall be processed based on art. 6 paragraph 1.f) of GDPR (see above), i.e. in a so-called legitimate interest of the data Controller, they can, at any time, object to processing of the personal data, on grounds relating to their particular situation. Upon the objection, the data Controller will not be able to process the personal data, unless they demonstrate compelling legitimate grounds for the processing which override the interests, rights and freedoms of the data subject or for the establishment, exercise or defence of legal claims.
  8. The User should also remember that in cases of personal data processing based on art. 6 paragraph 1. f) of GDPR (see above) for marketing purposes – marketing of Infracht's own products or services – there is no need to justify the objection with a particular situation, and upon objection the data Controller will no longer be able to process personal data based on art. 6 paragraph 1. f) of GDPR for the purpose of marketing Infracht products and services, in the scope the data were processed for this purpose.
  9. The objection can be reported to Infracht address specified at the beginning or by email to info@infracht.com.
  10. You can also rectify your data by logging in to your account on the Platform – following the provisions of the Terms of Use.
  11. The personal data shall be obtained directly from you (through the account, in the transaction process). Data can be obtained from other sources solely for the purpose of providing a service.
  12. Your provision of personal data is always voluntary but necessary for the fulfilment of all objectives specified above. Lack of provision may result in consequences stated in the Platform Terms of Use.
  13. We also inform of the possibility of filing a complaint to a supervisory authority (competent authority of personal data protection).

We use Cookies

  1. Infracht uses the so-called cookies, small text files sent by Infracht through the browser and saved on a hard disk of a computer or other devices enabling the use of the website, thanks to which the Platform can remember the settings and collect information which makes it possible to adapt the services and contents to the Platform Users' preferences and needs, and also for statistical purposes using the Google Analytics tool.
  2. Unfortunately, without using cookies we are not able to offer you the full system functionality.
  3. Cookies can be used for determining the Users' identity (names, surnames, e-mail addresses, contact phone numbers etc.). A cookie file usually contains a so-called file validity period, the name of a domain it comes from and the parameter name and value.
  4. Cookies are not harmful for the computer or other devices and data saved on them, that is why we recommend not disable them in the browser. Thanks to this, you will be able to save your preferences, e.g. the website language, or remember the posted and accepted offers.
  5. Cookies are also used in developing statistics, they help to observe the way in which the Users utilize the Infracht Platform, which allows to improve its content and structure.
  6. Cookies maintain the Infracht Platform User's session and thanks to this it is not necessary to log in to every subsite to be able to use all functionalities.
  7. Infracht Platform uses the following types of cookies:
    • files necessary for the correct use of the basic Platform functions, e.g. cookies used with services requiring authorization,
    • cookies used to guarantee the safety of the Platform Users,
    • performance files, informing of the way in which the Infracht Platform is utilized by the Users,
    • functional files, allowing to keep personalized Infracht User settings, i.e. language of communications, etc.,
    • "advertising" cookies, the purpose of which is to provide the Users with commercial content adapted to their needs and hobbies.
  8. Infracht retargets the advertisements of marketing partners in order to optimize the quality of advertisements displayed for the website users. Data transferred to such partners are entirely anonymized and serve solely the best matching of the ads.

Changes

In case any changes to the Privacy Policy are made, Infracht agrees to communicate this fact via the website or by email in a timely manner before the new provisions become effective.

This document is valid from May 25, 2018. The previous version of the document can be found here.